DeLaval
Каждый день решения "ДеЛаваль" применяются для доения, кормления и обслуживания миллионов молочных животных более чем в 100 странах по всему миру; каждый день "ДеЛаваль" работает более чем на 10 тысячах молочных ферм.
"ДеЛаваль" имеет за плечами более 130 лет инноваций и опыта в молочном животноводстве и поддерживает фермеров в управлении хозяйствами удобным для них способом. Наша инициатива СДФ (устойчивое молочное хозяйство) нацелена на производство качественного продукта для большего количества людей с минимальным воздействием на окружающую среду. Наша концепция Smart Farming (умная ферма) направлена на формирование будущего молочного животноводства уже сегодня. Целью является ускорить переход от управления доением к глобальному управлению доходностью фермы, используя новые инструменты решения и технологии автоматизации для повышения качества молока и увеличения прибыли.
Компания "ДеЛаваль" была основана Густавом де Лавалем, потомком французских эмигрантов 17 века, родившимся в шведской провинции Даларна в 1845 году. Он был смышленым ребенком, потом успешным студентом, получил диплом инженера и доктора философии.
Густав де Лаваль: идеи, преобразующие мир
В 1878 году он запатентовал центробежный сепаратор, а впоследствии сделал ряд других изобретений, среди которых доильный аппарат и паровая турбина. В результате он приобрел широкую известность как изобретатель и промышленник и в этом качестве способствовал многим открытиям своих современников.
Наследие ДеЛаваль
За свою жизнь Густав де Лаваль получил 92 шведских патента и создал 37 компаний. Он был не просто выдающимся изобретателем; он верил в неограниченные возможности научных исследований. Его изобретения живут до сих пор и помогают создавать рабочие места для миллионов людей во всем мире.
Сегодня компания "ДеЛаваль" продолжает работать в интересах фермеров, создавая новые уникальные подходы и решения для дальнейшего развития молочной отрасли. Мы видим свою задачу в улучшении качества молока и молочной продукции, условий содержания и здоровья стада, улучшении условий труда и заботе об окружающей среде.
Наше Видение
Наша стратегическая концепция определяет, чем мы хотим быть и как мы хотим выглядеть с точки зрения окружающего мира. Она указывает, к чему мы стремимся. Она вдохновляет и мотивирует нас.
Мы уверенно решаем продовольственные задачи сегодняшнего и будущего поколений.
Наша Миссия
Наша миссия - это обоснование нашего существования, описание того, что мы делаем в нашей повседневной жизни для реализации нашей стратегической концепции.
Наш успех - успех наших клиентов.
Как лидер отрасли, мы создаем новое и расширяем границы возможного.
С комплексом инновационных решений мы знаем, как делать эффективный бизнес.
Мы - для клиентов. Всегда рядом.
Наши Базовые ценности
Наши базовые ценности помогают нам принимать правильные решения и направляют нас в нашей повседневной работе.
Passion - Стремление
- Мы объединены общим стремлением - повышать эффективность работы наших клиентов.
- Мы гордимся нашим наследием и нашими успехами.
- Будучи лидеров в области молочного производства, мы постоянно стремимся к расширению нашего бизнеса.
- Это стремление отличает нас от других компаний
People - Люди
- У нас есть возможности и доверие клиентов, предоставляющих нам право принимать решения в нашей зоне ответственности.
- Мы строим наш успех на высоком уровне компетентности и постоянно инвестируем средства в индивидуальное развитие.
- Мы делимся нашими знаниями, поддерживаем друг друга и получаем удовольствие от командной работы.
- Мы приветствуем разнообразие и ценим креативную атмосферу, возникающую на стыке культур, полов, сексуальных ориентаций, религий, опытов и личных качеств.
- Мы - часть глобальной сети.
Professionals - Профессионализм
- Мы обеспечиваем максимальное качество во всем, что делаем.
- Мы имеем четко определенные зоны ответственности и выполняем взятые на себя обязательства.
- Мы слушаем, учимся, создаем инновации и постоянно совершенствуемся.
- Мы гордимся своими достижениями и сдержанно проявляем эту гордость в нашем поведении и отношении.
- Мы сохраняем верность нашим ценностям.
Partnerships - Партнеры
- Наши клиенты и их потребности и ожидания - это отправная точка для всего, что мы делаем.
- Наши дилеры - это наши деловые партнеры, вместе с которыми мы создаем эффективные решения для наших клиентов.
- Сотрудники "ДеЛаваль", наши дилеры и клиенты - партнеры в достижении долгосрочных целей бизнеса.